Время работы
контактного центра

ПН-ПТ 09:00 - 18:00
СБ 10:00 - 15:00
ВС - Выходной

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

·       правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;

·       документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);

·       полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

·       утерян или не заполнен гарантийный талон

·       оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально

·       изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия

·       нарушены заводские пломбы

·       были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

·       проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

·       использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.